Отчет 26 мая 2017 г

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ ВОСПИТАТЕЛЯ

 

26 МАЯ 2017 г.

ЗАНЯТИЕ

ТЕМА

ЦЕЛЬ

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

ФЭМП

Установление соответствия между количеством предметов и цифрой.    Ориентировка во времени: дни недели.

1. Учить понимать отношения между числами, выполнять учебную задачу самостоятельно.

2. Закреплять умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой.

3. Познакомить детей с днями недели.

 

Рассматривая с детьми иллюстрации и картинки, предложите им сосчитать изображенные предметы (цветы, птицы, игрушки, машинки и т.д.) и обозначить количество предметов цифрой. Обратный вариант задания: предложите найти предметы, количество которых соответствует определенной цифре. Обращайте внимание детей в течение дня на название этого дня, а также спрашивайте «Какой день недели был вчера?», «Какой день недели будет завтра?», «В какие дни недели ты посещаешь д/с?» и т.д.

ХУД.

ЛИТ-РА

Чтение басни И. Крылова «Лебедь, Щука и Рак»

1. Продолжать учить детей осмысливать содержание басни, аллегорию, образный строй языка.

2. Уточнить представления о жанровых особенностях басни.

3. Развивать точность, выразительность, ясность изложения мыслей.

Расспросите детей о произведении, с которым их познакомили на занятии. Приблизительный перечень вопросов: «Как называлось произведение?», «Кто автор этого произведения?», « К какому жанру оно относится?», «Чему учит эта басня?». Расскажите ребенку историю из своей жизни, иллюстрирующая  то, на сколько важна дружба и согласие в общем деле, рассмотрите картинки на эту тему, прочитайте ребенку пословицы и поговорки о единстве.

АНГЛ. ЯЗ.

Сопоставление названия цвета в тексте и его звучания. Простые слова и их написание –at

1. Визуальное запоминание написания цветов.

2. Написание простых слов из трех букв с окончанием –at (bat, cat, rat, hat, mat)

3. Проговаривание не односложных ответов ответов на вопросы как дела и сколько тебе лет.

Повторить некоторые односложные слова с окончанием –at (bat, cat, rat, hat), если возможно, постараться пописать их на листочке. Написать цвета на листе и попросить ребят закрасить их нужным цветом, подсказывая первый звук.

ЛФК

Плоскостопие

1. Лучшая борьба с плоскостопием - ее профилактика. Заключается она в укреплении мышц, поддерживающих свод стопы.

2. Лечебные упражнения при плоскостопии у детей, включающие в себя: приведение стопы, повороты ее внутрь, тыльное сгибание стопы, скользящие движения стопой одной ноги по голени другой собирание пальцами ног мелких предметов, раздвигание и сдвигание пальцев ног, прокатывание маленького мячика, приседание на поперечно лежащей палке и другие. 

Родителям необходимо найти способ и приучить ребенка ходить и прыгать на носках и пятках. А также ходить на наружном и внутреннем краях стопы, катать какой-нибудь предмет стопой или пользоваться роликовыми массажерами.
На начальной стадии и детям до 5 лет не рекомендуется носить валенки, мягкие шлепанцы и босоножки с открытыми пятками.  Полезной профилактикой будет плавание в воде, причем необходимо как можно больше работать ногами.